Оборудование
Оборудование

Автоматизация крупного Садового центра "Арабеска"

Автоматизация розничной продажи в магазине продуктов питания.

Садовый центр «Арабеска» расположен в п.Красный Яр в зеленой зоне Самарской области. Представляет собой комплекс из двухэтажного павильона с двумя торговыми залами площадью в 400 м2 и открытой площадки для торговли в весенне-осенний период.

В Садовом центре представлен широкий выбор саженцев плодовых, декоративных, хозяйственных культур: деревья, кустарники, травянистые растения (цветы); удобрения и грунт. В ассортименте садовый инвентарь и инструмент, парники и теплицы, садовая мебель, мебель для отдыха, сопутствующие товары более 1000 наименований товаров для дачника, садовода или владельца частного дома. Атмосфера Садового центра не только располагает к покупкам, но и делает пребывание покупателей по-настоящему приятным и комфортным. Просторные торговые залы, приятная музыка, специальное освещение, температурный режим всё создаёт необходимое настроение и темп движения. Удобные открытые витрины, на которых можно не только посмотреть товар, но и потрогать. Рекламные материалы и объявления с помощью которых покупатель легко найдет свой товар.

Для начала работы Садового центра нужна была автоматизация бизнес-процессов. Работа кассиров, товароведа, кладовщика, а также отчетность для руководителя – управление бизнесом требовало системного подхода.

Из всех компаний Самарской области, с учетом предложений и опыта автоматизации в зеленой отрасли был выбран подрядчик услуг по внедрению решений на платформе "1С:Предприятие" компания АлиоСофт.

Внедрение системы для автоматизации торговой деятельности было выполнено за 1 мес., все поставленные задачи решены полностью и в срок.

Перед компанией АлиоСофт были поставлены следующие задачи:
Сбор и анализ бизнес-функциональных требований к системе.
Установить ПО на компьютеры клиента
Настроить Информационную базу "Штрих-М ТП7"
Автоматизировать функции в "Штрих-М Торговое Предприятие 7"
Настроить рабочее место кассира
Провести обучение работников
Оказать сопровождение пользователей в день открытия
Результаты работ
Автоматизировано
5 рабочих мест
Система введена в эксплуатацию
После проведения Реальной автоматизации, клиент получил:
Предложено программное решение "Штрих-М Торговое предприятие 7" и "Штрих-М Кассир 5" на базе "1С:Предприятие 8". Составлен план-график выполнения работ
Автоматизирован процесс ведение партионного учета остатков на складе и закупок
Упрощен процесс поступления и возврата товара поставщикам, заказа поставщику, перемещения товаров
Упрощенный процесс инвентаризации с использованием терминала сбора данных.
Теперь доступны взаиморасчеты с контрагентами и контроль задолженности
Возможность просмотра итогов инвентаризации: списание, оприходование, пересортица
Автоматизировано рабочее место кассира
Клиент – ИП Курятников А.В. заключил договор с компанией АлиоСофт, по обслуживанию ПП.
Сотрудничество продолжается.
В результате работ автоматизировано 5 рабочих мест. Все поставленные задачи выполнены, бизнес-процессы автоматизированы, система работает без сбоев.