Линия консультаций
Узнайте все о ваших контрагентах
Быстрая оценка надежности от компании Интерфакс, мониторинг изменений, арбитраж, поиск и анализ связей, сводная справка с указанием факторов риска сотрудничества
Преимущества использования
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков приведены на специальном ресурсе https://solutions.1c.ru/ в карточке описания программного продукта.
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Информация о лицензии
Можно самостоятельно получить данные о владельце лицензии, посмотреть текущее состояние ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Доступен в программах
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Техподдержка
Компания АлиоСофт оказывает техническую и консультационную поддержку сервисов 1С. При обращении на линию консультаций АлиоСофт укажите:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версию программного продукта, название конфигурации