1.Оформление усиленной квалифицированной электронной подписи на руководителя организации или ИП;
2.Установка программного обеспечения для работы с электронной подписью;
3.Перейти на сайт для работы в системе ГИС МТ и выбрать раздел «Зарегистрируйтесь»;
4.Пройти проверку готовности работы браузера для системы Честного знака;
5.В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выбрать усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации;
6.Указать «Тип участника» Производитель/импортер товара, Оптовая/розничная торговля;
7.Выбрать товарные группы, для которых будут вести учет в системе Честного знака: Упакованная вода/Табачная продукция и тд;
8.Заполнить данными в четыре этапа профиль системы участника: «Данные участника», «Пользователи», «Реквизиты», «Операторы ЭДО»;
9.Подписать пакет документов с Оператором для активации товарных групп.
Маркировка
Ищете помощь в маркировке товаров? Закажите услуги в интернет-магазине АлиоСофт и получите профессиональную помощь по доступной цене. Наши опытные специалисты помогут вам заказать и настроить необходимое оборудование для маркировки товаров, а также обновить его и поддерживать его работоспособность. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая настройку и обновление компьютеров, а также замену деталей и комплектующих. Цена на наши услуги зависит от объема работ и выбранных услуг. Обратитесь к нам прямо сейчас и получите качественное обслуживание по выгодной цене!
Можем показать как работает!
Перечень работ
Вид работ | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Вид работ Регистрация в системе “Честный ЗНАК” | Описание |
Стоимость
2 600 ₽
|
Вид работ Регистрация в системе “Честный ЗНАК”+помощь в получении РВ |
Описание
1.Оформление усиленной квалифицированной электронной подписи на руководителя организации или ИП;
2.Установка программного обеспечения для работы с электронной подписью; 3.Перейти на сайт для работы в системе и выбрать раздел «Зарегистрируйтесь»; 4.Пройти проверку готовности работы браузера для системы Честного знака; 5.В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выбрать усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации; 6.Заполнить данными в четыре этапа профиль системы участника: «Данные участника», «Пользователи», «Реквизиты», «Операторы ЭДО»; 7.В разделе «Договорные документы» заполнить заявление на формирование договора по предоставлению регистратора выбытия; 8.Отправить заявление на формирование договора ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее –Оператор); 9. Подписать договор безвозмездного пользования движимым имуществом (регистратор выбытия); 10.Заполнить анкету на оснащение регистратором выбытия; 11.Отправить анкету на оснащение регистратором выбытия Оператору; 12.Подписать заявку на предоставление регистратора выбытия.(регистратор выбытия предоставляется в течение тридцати дней с момента подписания заявки); 13.Осуществить приёмку регистратора выбытия и подписать акт приёма-передачи (акт о получении регистратора выбытия). |
Стоимость
3 800 ₽
|
