Компания "1С" информирует своих пользователей о возможных неполадках при запуске программ на версии платформы  Предприятия 8.3.23. Приложение блокируется, вместо запуска выходит сообщение: "В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже"


Ошибка 1с вход не возможен 15.01.png

Причина в патче EF_00_00594218 который ограничивает доступ в программу.

Ошибка с запуском возникает только на 1С:Предприятие 8.3.23, на других версиях платформы проблем нет. 

Рекомендации для устранения проблемы:     

  1. Для программных решений 1С ПРОФ (или выше), рекомендуется запустить программу в режиме конфигуратора открыть вкладку Расширения", найти в списке найти патч EF_00_00594218 и  удалить его.
  2. Можно переустановить платформу "1С:Предприятие" на версию 8.3.23.2040. Для этого необходимо перейти на сайт 1с, выбрать релиз платформы 8.3.23.2040", скачать дистрибутив тонкого клиента и выполнить установку на компьютере. После этого запустить 1С и добавить в список конфигурацию.
  3. Для базовых версий, в которых отсутствует возможность удаления патчей через конфигуратор, был разработан bat-файл для удаления проблемного патча EF_00_00594218 в операционной системе Windows. Данный файл можно применить для удаления патча.

Подробные инструкции для выполнения рекомендаций на сайте its.1c.ru.

Следуя им, вы сможете полностью решить проблему с запуском программы "1С:Предприятие" и восстановить работоспособность информационных баз.