15 января  начинается помарочный учет частичного выбытия из оборота разливного пива. Это означает, что при розничной продаже пива из кега продавец должен передать сведения по каждому проданному литру  в ГИС МТ.  Продажи должны осуществлять согласно требованиям системы маркировки.  Нарушение правил выявляется и фиксируется системой автоматически. 

Мы расскажем с какими ошибками могут столкнуться пользователи системы и как их исправить.

Ошибка на кассе: «Результат проверки штрихкода маркировки: [М-] Проверка КП выполнена с отрицательным результатом, статус у ОИСМ не корректен. Зарегистрировать товар?» 

Ошибка говорит о том, что марка данного кега не прошла проверку в ГИС МТ. Возможные причины:
      1. марка не «в обороте»
При приемке кега с пивом необходимо проверить статус кода маркировки. Рабочей является марка только со статусом «в обороте». Для проверки используйте бесплатное мобильное приложение Честный Знак.Бизнес.
      2. данные о марке не были переданы в ГИС МТ 
По правилам системы начать продажу можно до передачи данных в Честный знак о постановки кега на кран, например из-за отсутствия интернета. Но передать сведения всё-таки нужно и не позднее 24 часов с момента первой продажи пива с кега. Убедитесь, что код маркировки прошел проверку в ГИС МТ и принадлежит вашей организации.
      3. код марки был передан некорректно 
Чтобы передать марку в ГИС МТ используйте 2D сканер. Сканер может считывать марку, но передавать код некорректно. Например, добавлять лишние символы, в этом случае марка не пройдет проверку. Перепрограммируйте сканер для распознавания кода DataMatrix. Инструкцию по настройке сканера можно найти на сайте производителя.